Расскажем о вашей компании через анимацию и видеоинфографику

Донесем вашу идею, продукт или услугу до потребителя визуальным, а значит максимально понятным способом

Поздравляем! Вы смогли раскрутить фигуру и открыли скидку на все наши услуги 5%. Введите промокод - SECRET5 при оформлении заявки.
ЧТО МЫ УМЕЕМ
3 ВАЖНЫХ ВОПРОСА
Что делаем?
Анимацию и видеоинфографику любой сложности. Создавали и минутные ролики для стартапов и рекламу для канала ТНТ
Как делаем?
По договору. Все важные условия, сроки и стоимость закреплены в договоре и не изменятся в ходе работ
Сколько стоит?
Стоимость видеоролика зависит от типа анимации и количества часов работы специалистов и начинается от 35 000 рублей за минуту
НАШИ РАБОТЫ
Компания «Аэромар» — поставщик бортового питания на воздушных судах. Именно их еду мы едим, летая на самолетах авиакомпаний Аэрофлот, Utair и Россия.
Какая задача стояла
Компании «Аэромар» нужно было создать анимированный ролик для их новой услуги — доставки подарков или тортов на борт самолета и вручение имениннику стюардессами во время полета. Ролик планировали продвигать через интернет и социальные сети.
Для кого делали
Для коллег из агентства Gigraph
Какая задача стояла
Создать видеоинфографику о том, зачем нужна и как визуально воспринимается видеоинфографика.
Для кого делали
Графика в рекламе пива «Старый Мельник» для телеканала ТНТ
Какая задача стояла
Сделать графику в серию рекламных роликов для телеканала ТНТ. В рекламе «Старый мельник» снялся резидент Comedy Club Александр Незлобин. Всего на телевидении вышло 7 видеороликов для которых мы делали графику.
Для кого делали
Для крупнейшего digital — агентства «LIKE AGENCY RUSSIA».
Какая задача стояла
Создать полностью анимированный видеоролик, который раскроет суть агентства, показать какие именно услуги они оказывают. Уложиться до 1,5 минут.
Для кого делали
Для ЗАО «Интеравтоматика». Компания с 1993 года внедряет автоматизированные системы управления технологическими процессами на объектах энергетики.
Какая задача стояла
Задача создать презентационный ролик. Показать географию проектов компании, а также богатый опыт в разработке и внедрении автоматизированных систем управления технологическими процессами на электростанциях.
Для кого делали
Для мувинговой компании «Коробкус». Компания перевозит вещи людей и бизнеса при переездах.
Какая задача стояла
«Коробкус» предлагает формат переезда, в котором одноразовые картонные коробки не используются, вместо них вещи перевозят в удобных многоразовых пластиковых контейнерах. Такие контейнеры можно взять в аренду по цене ниже стоимости картонной коробки. Именно о таком формате была поставлена задача рассказать клиентам.
Для кого делали
Для компании 3LL
Какая задача стояла
Создать видеоинфографику о том, как работают RMS системы. Пришлось сначала разобраться что это такое. Если тоже хотите узнать и владеете английским языком — жмите Play.
Для кого делали
«Quantum» разрабатывает осветительные системы и предлагает светотехнические решения для интерьеров, наружного и ландшафтного освещения.
Какая задача стояла
Для Quantum мы сняли и анимировали презентационные ролики, рассказывающие о самой компании и об огромной линейки осветительных систем, которые они предлагают.
Для кого делали
СОЗДАЁМ ВИДЕОМЭППИНГ
Видеомэппинг — это направление в 3D графике, при котором она проецируется на физический объект — обычно на фасад здания или элементы ландшафта.
СНИМАЕМ ВИДЕОРОЛИКИ
Для интернет-магазина солнцезащитных очков Spunky studio. В студии очков Spunky огромный выбор оправ и солнцезащитных очков со съемными линзами.
Какая задача стояла
Снять видеоролик для Youtube и социальных сетей про Spunky студию. Ролик должен быть коротким — до 30 секунд. Основная целевая аудитория покупателей — молодые люди от 18 до 30 лет, поэтому ролик должен содержать элементы юмора.
Для кого делали